Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 12:29   #1
Местный

Поблагодарили 374 раз(а) в 257 сообщениях
Вес репутации: 58
QafqazWolf на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

По умолчанию Бедность в регионах Азербайджана (Фото-Демо)

Интересные фотки от Глобал Девелопмент про бедность в Азербайджане

Gulnara and her family use the wood oven for both heating and preparing food. Gulnara lives in Kelenterli village. Her family owns about 1 hectare of land. She is married to Tayyub, and has three children, Farhad, 17, Lamiya, 14, and Gulmira, 12. 'We buy meat once every three weeks on average. About 70% of our income is spent on food, the rest on educating my kids, transport and heating. If the food prices were lower, I could afford to send my elder daughter to college or university as she is so keen to continue her education, but with these prices, it is hardly possible for us,' says Tayyub

Barda fruit and veg market. Many people can't afford to come here to buy fresh fruit and vegetables any more due to rising food prices. 'Before the prices shot up, we used to buy 20kg of potato, now we have to buy 15kg, which means we have to cut down on nutrition. Recent price increases are much higher than previous ones: flour used to cost 14 AZN last year, now it is 22 AZN. We have cut down on other food items, and increased bread consumption,' says Shakir Hasanov. 'I would say most of my income is spent just on food. My biggest fear is that I won't be able to afford to buy food for my family and there will be hunger. Also I'm scared that we'll have long queues for food items as we had during the war'

A car loaded with flour on a main road in Barda. In the countryside, many men have no permanent jobs and turn their hands to different kinds of work to earn a living. The prices of basic food items (such as bread and eggs) have increased considerably (by 17% and 20% respectively). On the other hand, the farm gate price of farmers’ products has decreased. It hits many poor and smallholder families in the rural regions, where agriculture is the only source of income

Street vendors selling fresh meat by the side of the Barda-Dordyol road. Open-air butchers' shops do not meet sanitary requirements and are seasonal. Meat prices have increased dramatically in less than a year, 36% for mutton and 13% for beef

Sevinj Ismayilov's husband, Tahir, was born in Boyehmedli village of Agdam in 1963. He is now an internally displaced person after the Nagorno-Karabakh war. Since May 1992, he has been living in a small bungalow with his family: wife Sevinj, 42, and children – Nurane, 16, Ragsane, eight, Ilahe, seven, and Namig, three. Tahir is unemployed, his wife is a housewife. ‘We buy wood to heat our house, now wood is too expensive, so though the weather is still cold at this time of the year, we have already stopped the heating. With no heating, no income and higher food prices, life is getting so hard for our family,' says Tahir. 'Price increases are more frequent these days and more considerable. No one is thinking of the poor, it is impossible for the poor to survive in these conditions'

In the Dordyol area, which is predominantly settled by internally displaced people (IDPs) from Agdam, Ismail, 53, and his son, Eldar, 27, are shopowners. ‘We had to face too many obstacles before opening this small shop. There is no financial aid or credits for IDPs, since we are not considered as residents of Barda, so we had to borrow money at higher interest from other people. Many people in the area do not have money to pay for food. Being an IDP myself I understand them and very often get payments only at the end of the month or even a couple of months later. But, of course, I cannot do it all the time, since I run the risk of going bankrupt. At this point, I have more outstanding debts than my income,’ says Ismail

QafqazWolf вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Jelair (09.06.2011)
Старый 08.06.2011, 12:33   #2
Местный

Мои фотоальбомы

Nigar Mammadova, 51, shows chicken feed. Nigar and her family fled Gulluja village in April 1994. Her late husband stayed in Agdam to protect the city, and the rest of the family left hastily by truck under fire. The next day, Nigar heard her husband had died. She is a single mother of two. Nigar and her children lived in a tent in Ereb, an IDP settlement, for 12 years. Now she is living in Dordyol IDP settlement in a house provided by the government in 2006. She works as a teacher at a local IDP school for eight hours a week, and receives a very small salary. 'The income I receive from teaching is not enough even for our heating costs, let alone food. My son and I have to do several different jobs to pay to feed our family. We do not have animals as their feed is very expensive, its price went up by 80% in one year, so I had to reduce my poultry to 10. But keeping hens is necessary for my grandson - at least we don't pay for eggs and meat'

Four women, Shukufa Mammadova, Sevda Gguliyeva, Zargul Abilova and Latafat Aslanova baking bread by train carriages and bungalows near Dordyol/Kocherli train station. Around 70 IDP families live in bungalows around Dordyol settlement. These bungalows have existed since 1993, when there were over 2,000 people living in these conditions. The number has substantially decreased. But no official statistics exist. There is no drinking water, gas or sanitation in these shacks. They bake bread together every other day

Yeman Mammadova and Mahammad Mammadov. Mahammad is sleeping out under the winter sun, while Shukufa is washing salad at the settlement near Dordyol/Kocherli train station

Gasimbeyli village in Barda is one of the villages where Oxfam has rehabilitated sub-artesian wells. For many years the well was out of order and the village population did not have the funds to repair it. According to Siyavush Aliyev from the local water users union, there are over 1,000 people in this village – about 70% benefit from the well. 'I do not have a permanent job, as there is a problem with employment in the village. My only income is farming. I cultivate mainly carrots, also tomatoes, radish, peppers, potatoes and beans in my garden area,' says Gara

Nuride Mammadova, from Kelenterly, lives with her family of five, including her husband, Talib Abdullayev, 53, their son, Seymur, 22, and their daughters, Nargiz, 18, and Gunel, 15. Nuride and Talat have been living in their current house since 1987, when they married. Their son Seymur was diagnosed with autism when he was a child. The family's income is 80 AZN a month. 'The main problems are unaffordable basic food products and lack of gas supply. For the last couple of years the price for food products has been increasing substantially, it's impossible to buy even basic food products with our income to keep a family,' says Nuride

Rosa Abbasova displays the cheese she has just made at her home in Kenterli village. Kelenterli is 10km from Barda town and is a relatively large village. Most of the people in the village are living in poverty, with low incomes and agricultural productivity and limited market access

Mirza Bakhishov, 47, and his family pose with a week's worth of food outside their home in Shahveller village. Mirza, 47, was born and bred in this village, in this house. He has been engaged in agriculture and animal husbandry all his life. He and his wife, Zarkhara, 37, and two sons, Khasay, 18 and Elchin, 15, own a small amount of land. Zarkhara produces 1 hectare of alfalfa, which he uses for his animals. He also cultivates a small area of cotton and wheat on the other hectare as well as parsley in his garden. He has two cows, two buffaloes, a calf, a donkey, some sheep, six ducks and two chickens. 'Our small cattle and poultry is everything for us. All our income and livelihood depends on them. The main problems for us are agricultural water and irrigation of our crops'

Disused petrol pumps outside what used to be the main site of an old Soviet bus station in Barda

Старый 08.06.2011, 12:47   #3
Нас 146%! ;-)

Поблагодарили 1,460 раз(а) в 978 сообщениях
Вес репутации: 56
prostak на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

Продавец картошки и капусты на бардинском рынке, az 04-BE-137, мясники на дёрдйоле, Исмаил и его сын Эльдар, торгующие в лавке и десятки тысяч подобных им обездоленных людей.

Они составляют многочисленную армию (кажись, там уже 800 тысяч человек) тех, кому наш славный игтидар начиная с 2004 года открыл новые рабочие места путем присуждения им ИНН.

prostak вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Beyim (09.06.2011), QafqazWolf (08.06.2011), Xan (14.06.2011)
Старый 08.06.2011, 12:53   #4
Местный

Поблагодарили 84 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 13
Али Алиев на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

Агитпроп. Я сам могу нащелкать тысячи фоток людей, развлекающихся в сельских кябабных. И что, это будет обозначать всеобщую обжираловку?

Али Алиев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 22:16   #5
Местный

Поблагодарили 4,430 раз(а) в 3,134 сообщениях
Вес репутации: 348
Scarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордится
Мои фотоальбомы

Цитата:
Сообщение от Али Алиев Посмотреть сообщение
Агитпроп. Я сам могу нащелкать тысячи фоток людей, развлекающихся в сельских кябабных. И что, это будет обозначать всеобщую обжираловку?
там обедают проезжие. местные сельчане не развлекаются в кябабных.

Scarlett вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Beyim (09.06.2011), QafqazWolf (08.06.2011), Xan (14.06.2011)
Старый 08.06.2011, 22:34   #6
Модератор

Поблагодарили 2,064 раз(а) в 1,459 сообщениях
Вес репутации: 137
kinza на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

Я не знаю почему, но эти фотографии мало чем отличаются от картины 30 летней давности. Хорошо это или плохо даже затрудняюсь сказать.

kinza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 00:23   #7
Модератор

Поблагодарили 521 раз(а) в 332 сообщениях
Вес репутации: 29
Mugab на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

Цитата:
Сообщение от QafqazWolf Посмотреть сообщение
Nigar Mammadova, 51, shows chicken feed.
Предлагаю эти фотки на Евровидение в следующем году)))

Последний раз редактировалось Mugab; 09.06.2011 в 00:29.
Mugab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 00:28   #8
Модератор

Поблагодарили 521 раз(а) в 332 сообщениях
Вес репутации: 29
Mugab на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

Цитата:
Сообщение от QafqazWolf Посмотреть сообщение

Классная фотка

Mugab вне форума   Ответить с цитированием
Xan (14.06.2011)
Старый 09.06.2011, 00:47   #9
Пользователь

Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
olga на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

Да............бедность присутствует во многих государствах, у нас на Украине ,ее масштабы ужасны, особенно сейчас и с каждым годом все хуже и хуже!

olga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 04:08   #10
Местный

Поблагодарили 1,662 раз(а) в 1,294 сообщениях
Вес репутации: 257
Arian на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

Цитата:
Сообщение от olga Посмотреть сообщение
Да............бедность присутствует во многих государствах, у нас на Украине ,ее масштабы ужасны, особенно сейчас и с каждым годом все хуже и хуже!
У нас форумчанин по бедности ездит на Украину в надежде сочетаться браком, но никак не получается... Приезжайте, объясните...

Arian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 04:50   #11
Местный

Поблагодарили 448 раз(а) в 276 сообщениях
Вес репутации: 23
Beyim на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

Цитата:
Сообщение от Али Алиев Посмотреть сообщение
А вы поезжайте по деревням нашим , да не по кабабным, а зайдите в дома и поговорите с людьми. Недавно невестка была в Балакeнской деревне и была в шоке от того как там живут люди. Притом Балакeн не беднейший район. В Баку 100 манатов не деньги, а в деревнях для многих - целое состояние.

Смотрю на ети фотографии и стало стыдно, что на соседнем табе ишу себе дизайнерскую сумку. Если бы знать как помочь людям. Одной благотоворительностью не поможешь. Нужно не рыбку предлагать, а удочку.

Beyim вне форума   Ответить с цитированием
Xan (14.06.2011)
Старый 09.06.2011, 08:03   #12
Местный

Мои фотоальбомы

У нас самая ужасная зона это центральная зона, ну районы как Сальян, Сабирабад, Нефтчала, Имишли, Бардя, Кюрдямир живут в ужаснейших условиях.

Старый 09.06.2011, 08:21   #13
Нас 146%! ;-)

Поблагодарили 1,460 раз(а) в 978 сообщениях
Вес репутации: 56
prostak на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

Цитата:
Сообщение от Beyim Посмотреть сообщение
А вы поезжайте по деревням нашим , да не по кабабным, а зайдите в дома и поговорите с людьми. Недавно невестка была в Балакeнской деревне и была в шоке от того как там живут люди. Притом Балакeн не беднейший район. В Баку 100 манатов не деньги, а в деревнях для многих - целое состояние...
И не только в деревнях. Страшно подумать - даже в Гяндже. Знакомый там работает на прокладке дороги, так он клянется, что приходят люди и просят любую работу за 100 манатов в месяц.

А ведь гянджинцы всего 2 десятка лет назад были богатейшим населением всего Кавказа (считай - всего Союза). Вот до чего доведена страна.

prostak вне форума   Ответить с цитированием
Xan (14.06.2011)
Старый 09.06.2011, 09:30   #14
Местный

Scarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордитсяScarlett за этого человека можно гордится
Мои фотоальбомы

Цитата:
Сообщение от Beyim Посмотреть сообщение
А вы поезжайте по деревням нашим , да не по кабабным, а зайдите в дома и поговорите с людьми. Недавно невестка была в Балакeнской деревне и была в шоке от того как там живут люди. Притом Балакeн не беднейший район. В Баку 100 манатов не деньги, а в деревнях для многих - целое состояние.

Шmотрю на ети фотографии и стало стыдно, что на соседнем табе ишу себе дизайнерскую сумку. Если бы знать как помочь людям. Одной благотоворительностью не поможешь. Нужно не рыбку предлагать, а удочку.
Хорошо живут в Шамкире, в селе Учтепе. Там нашли удочку в России (Урсетде))), потому что для них зеленый свет от чиновника который "курирует" это село.....

Последний раз редактировалось Scarlett; 09.06.2011 в 10:27.
Старый 09.06.2011, 10:10   #15
Местный

Мои фотоальбомы

В Баку очень много бездомных детей, офицально (8,000) но примерно 15 до 20 тысячи молодых ребят. Очень грустно смотреть на это, многие из них не городские, и живут как попало. Плюс есть еще пост-интернатовские дети. Самое грустное, основном эти дети становятся криминалами, наркоманами а девушки жертвами хюмантраффика.

К тому же, наши интернаты живут в ужаснейших ситуациях, но нет, тратить лимоны денег на концерты Юли Савичевой, на платье Сафуры, приезд Эльтон Джона, других не нужных звезд нужно, а вот спасать этих ребят не надо. К тому же, основном усыновленные дети живут не у богатых семей как это делается в зарубежных странах а именно из средне или плохо живущих семей.

In addition, есть так же много бомжей, пристарелые люди живут ужасно...

Welcome to Baku!!!!

Scarlett (09.06.2011)
Старый 09.06.2011, 10:20   #16
Местный

Мои фотоальбомы

Путевки знакомого в Баку. Реально "красивые" фотки

charlston (12.06.2011)
Старый 09.06.2011, 11:06   #17
Местный

Поблагодарили 1,223 раз(а) в 723 сообщениях
Вес репутации: 59
Oğuz на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

Иллюзии и яркие вспышки города Баку ослепляет не только глаза, оказывается и души…

Бедные и богатые – социальные прослойки имеет каждое общество.

Определяющим ключевым моментом (в контексте категории качества и количества) на мой взгляд, является - на сколько общество справедливое.

А тут второго не дано – как немножко беременной не возможно быть, так и общество – оно или справедливое, или НЕ справедливое.

Говорите, бедных много – не спорю.

Кто-то уверен, что богатых (скажем так - обеспеченных) много? – не исключаю.

НО!

Удручающая беда в том, что в обоих случаях - обычно несправедливо! Буржуи нашего форума приятное исключение с одним исключением…

Да и кроме всего, угнетенные по существу не могут быть богатыми…

Кстати, а вы кто, угнетенный, или угнетающий, а может угнетенный угнетающий угнетающего?

Oğuz вне форума   Ответить с цитированием
Scarlett (09.06.2011)
Старый 09.06.2011, 11:41   #18
Местный

Мои фотоальбомы

Цитата:
Сообщение от SILENT Посмотреть сообщение
Буржуи нашего форума приятное исключение с одним исключением…
каким?

Старый 09.06.2011, 12:08   #19
Местный

Oğuz на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

Цитата:
Сообщение от Scarlett Посмотреть сообщение
каким?
тем самым - адын язым, я каблукунун иразмерин?

(чох хаиш едирем, бу "тема"ны дай бундан артыг инкишаф етдирмеяк... )

Старый 09.06.2011, 12:24   #20
Местный

Мои фотоальбомы

Цитата:
Сообщение от SILENT Посмотреть сообщение
тем самым - адын язым, я каблукунун иразмерин?

(чох хаиш едирем, бу "тема"ны дай бундан артыг инкишаф етдирмеяк... )

Старый 09.06.2011, 12:32   #21
Пользователь

Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
olga на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

Так каким же исключением????????SILENT НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я НЕ МОГУ ПЕРЕВЕСТИ?

olga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:00   #22
Местный

Oğuz на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

Цитата:
Сообщение от olga Посмотреть сообщение
Так каким же исключением????????SILENT НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я НЕ МОГУ ПЕРЕВЕСТИ?
Здравствуйте Ольга баджи!

Всегда есть какое-то исключение – даже из исключений…

Старый 09.06.2011, 13:06   #23
Новичок

Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Jelair на пути к лучшему
Мои фотоальбомы

Ееее! Это разве шокирующая
Вот я вам могу показать такие фотки из Казахстана
вы со стульев упадете. А так эти фотки скорее просто бытовые ситуации деревне. Меланхолия, обыденные дни сельчан

Вот фотка возле одного рынка в Казахстане

Jelair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:20   #24
Местный

Поблагодарили 3,685 раз(а) в 2,421 сообщениях
Вес репутации: 126
Nana скоро придёт к известности
Мои фотоальбомы

Уважаемые сочувствующие, а кто сколько раз за последние полгода побывал в детских домах?

Nana вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Beyim (10.06.2011), Dismiss (14.06.2011), Xan (14.06.2011), Ziyadli (10.06.2011)
Старый 09.06.2011, 13:33   #25
Местный

Мои фотоальбомы

Цитата:
Сообщение от Nana Посмотреть сообщение
Уважаемые сочувствующие, а кто сколько раз за последние полгода побывал в детских домах?
Каждый раз в Баку, учитывая я студент и работаю, тем более приезжаю в город для отдыха. Правда, есть инцидент, были у мя много знакомых которые благоюзеры но потом оказалось, не малую часть этот денег - сами берут в корман. Вот такая грустная история.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Nana (09.06.2011), Xan (14.06.2011)
Ответ